Главная » БАНКИ » Клиенты Тинькофф Банка жалуются на некорректную работу мобильного приложения

Клиенты Тинькофф Банка жалуются на некорректную работу мобильного приложения

Мобильное приложение Тинькофф Банка работает некорректно. Об этом сообщают некоторые клиенты кредитной организации в Twitter.

В банке объяснили, что данная проблема носит технический характер и будет исправлена в ближайшее время.

При этом в кол-центре Тинькофф Банка порталу Банки.ру подтвердили, что возможен сбой.

Ранее у клиентов Тинькофф Банка наблюдались технические трудности с зачислением денег на карты. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, мог увеличиться до одного—двух часов.

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий