Главная » БАНКИ » «МегаФон» проанализировал активность абонентов в новогодние праздники

«МегаФон» проанализировал активность абонентов в новогодние праздники

Оператор связи «МегаФон» проанализировал активность абонентов в новогодние праздники. Так, в первую ночь 2018 года суммарная продолжительность разговоров в сети «МегаФона» сократилась по сравнению с новогодней ночью 2017-го на 6%. Обычным звонкам абонент предпочел общение через мессенджеры и социальные сети.

«В среднем один абонент новогодней ночью накачал в 1,5 раза больше трафика, чем в обычную ночь. Всего абоненты накачали 4 Пбайт, что на 50% больше, чем в прошлом году. Тренд активного использования мессенджеров, как и в прошлом году, сохраняется: при помощи них не только отсылают сообщения, но и звонят. Абонент в среднем «звонил» через Viber, но активно «чатился» в WhatsApp, а в Москве распробовали Telegram. По обычной связи он совершил два—три звонка общей продолжительностью около 11 минут и отправил более трех СМС. Всего в первую ночь 2018-го года все абоненты «МегаФона» проговорили более 490 миллионов минут, что на 6% меньше по отношению к прошлогодней ночи», — говорится в релизе.

Продуктовый виджет

В сервисе «МегаФон.ТВ» лидерами по просмотрам стали сериалы «Игра престолов» и «Молодежка», отечественные фильмы «Последний богатырь» и «Притяжение», а также новогодние фильмы «Ёлки» и «Один дома».

Популярными сервисами стали: доставка еды, заказ такси и афишные сайты. «Самыми популярными местами для новогодних гуляний абонентов «МегаФона» стали Красная и Пушкинская площади. Некоторые абоненты предпочли отправиться за границу. Лидерами стран по объему передачи данных стали: Италия, Финляндия, Франция, Таиланд, ОАЭ, Испания, Белоруссия, Австрия, Германия», — добавили в «МегаФоне».

При этом в топе стран по мобильному Интернету в роуминге в этом году появилась Швейцария.

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий