Главная » БАНКИ » Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

Группа ВТБ запустила унифицированный онлайн-кабинет в своих банкоматах. Как поясняется в сообщениях банков ВТБ и ВТБ 24, теперь через устройства самообслуживания можно не только проводить операции, традиционные для АТМ, но и управлять личными финансами — счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка.

Так, теперь через банкоматы группы ее клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и при необходимости отправить информацию на личный e-mail.

Также возможны снятие и внесение наличных через банкомат на счет любой карты клиента, а не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступны управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки под клиента, например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тыс. устройств). В I квартале 2018 года унифицированный «Личный кабинет» будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тыс.). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения ПИН-кода выбрать опцию «Мой банк».

«Современный тренд на финансовом рынке — перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, — комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. — Наша следующая цель — сделать возможными продажи розничных продуктов банка через АТМ».

По прогнозам группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.

Источник: banki.ru

Источник



Оставить комментарий