Главная » БАНКИ » В Росбанке сообщили о технических проблемах в мобильном и интернет-банке

В Росбанке сообщили о технических проблемах в мобильном и интернет-банке

С вечера воскресенья, 3 декабря, до настоящего момента не работает мобильный и интернет-банк Росбанка.

В кол-центре банка РБК подтвердили, что из-за проведения технических работ и обновления функционала могут быть проблемы с работой приложения и интернет-банка. «Обновляются мобильное приложение полностью и интернет-банк, добавляются новые функции, поэтому такая длительная техническая ситуация», — рассказали в кол-центре Росбанка.

В пресс-службе Росбанка сообщили: «В мобильном и интернет-банке Росбанка в настоящее время проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна либо выполняться с задержкой». В банке не ответили на вопрос, когда именно технические работы начались.

Сроки восстановления работы мобильного и интернет-банка ни в кол-центре, ни в пресс-службе не назвали.

В такой ситуации банк предлагает воспользоваться необходимыми клиентам услугами в альтернативных каналах обслуживания, таких как банкоматы, официальный сайт банка (там есть ряд сервисов, работающих вне зависимости от интернет-банка), контакт-центр (чтобы, например, узнать нужную информацию о ближайшем отделении) и непосредственно отделения банка.

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий