Главная » РЫНКИ » ФАС обвинила «Шоколадницу» в нарушении закона за некорректную рекламу ужина

ФАС обвинила «Шоколадницу» в нарушении закона за некорректную рекламу ужина

© РИА Новости, Наталья Селиверстова| Перейти в фотобанк

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало «Шоколадницу» нарушителем закона о рекламе, так как кофейня в объявлении об ужине не указала существенные условия акции, сообщает УФАС в среду.

Компания в своей рекламе «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.» не указала, что предложение действует только с 18.00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

«Московское УФАС России признало сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») нарушившей законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы, в которой отсутствует существенная информация о проводимой акции», — говорится в сообщении.

Отсутствие существенной информации приводит к искажению рекламы и вводит потребителей в заблуждение, считает антимонопольное ведомство.

«Таким образом, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение части 7 статьи 5 закона о рекламе… В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», — сообщает ФАС.

Источник



Оставить комментарий